Москва:
В московской осетинской общине идет сбор гуманитарной помощи для пострадавших в войне в Южной Осетии.
Медикаменты, перевязочный материал, болеутоляющие, антисепктики, постельное белье, легкие одеяла, памперсы для детей будут переданы эвакуируемым из Цхинвала.
Московская осетинская община находится по адресу: ул.Новослободская 34/2.
Справки по тел. 8-499-973-17-23; и 502-32-01.

Денежная помощь:
Реквизиты расчетного счета, по которому все желающие могут оказывать помощь пострадавшим
ИНН 1501003170
КПП 151501001
получатель - Министерство труда и социального развития РСО-Алания
Р/с 40410810860340000001
БИК 040702660
К/с 30101810600000000660
В Северо-Кавказском банке СБ РФ г.Ставрополь

Как подсказывает пользователь  ta-samaja-olga деньги можно перечислить также в отделениях почты России.

@темы: Помощь пострадавшим от бедствия

Комментарии
11.08.2008 в 18:41

А что,государство без нас об этом позаботится не может ? ...
Ноу Комментс..
12.08.2008 в 09:20

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
*Aquamarin* всегда хорошо, когда кто-то другой, да?
12.08.2008 в 11:09

customer's satisfaction is our main concern
а из других регионов как-то можно переслать одежду и постельное бельё?
12.08.2008 в 12:06

Beloved beasT
~Seymour~
- да, у меня такой же вопрос. Есть ли способ?
12.08.2008 в 12:22

~Seymour~
обратитесь в местное отделение Красного Креста, они обычно занимаются такими делами.
12.08.2008 в 12:42

zhu
а если его нет?
12.08.2008 в 12:51

Noah.
красный крест сейчас по всей стране собирает гуманитарную помощь. вам не могут отказать.
12.08.2008 в 15:46

Амэ.
я, к сожалению, живу не в мегполисе, а в провинциальном городке.
так что у нас тут вполне может не быть отделения кк.
12.08.2008 в 17:07

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
А в Грузии пострадавших нет или им не помогаем?
12.08.2008 в 17:11

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Сабико вот тоже хотела бы узнать.

*Aquamarin* не дай вам бог, чтобы вам в такой ситуации отказали.
12.08.2008 в 17:21

Noah.
сама из провинции. у нас есть.
12.08.2008 в 17:24

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Noah. как правило есть в крупных региональных центрах. Зайди на их сайт, там большой список
12.08.2008 в 20:16

Лилианна Инсарова
спасибо за совет.
12.08.2008 в 21:35

взрослый ребенок
А в Грузии пострадавших нет или им не помогаем?

ну в данном случае Россия отстаивает интересы Осетии поэтому логично, что гуманитарную помощь предоставляют именно им. Да и думаю Грузия без поддержки не останется.

Для жителей Санкт-Петербурга:


На Фурштатской открылся первый пункт приема гуманитарной помощи пострадавшим в Осетии

Вещи и сухие продукты детского питания принимают с 11.00 до 20.00.

В городе открылся первый пункт приема гуманитарной помощи пострадавшим в Южной Осетии. Он расположен на базе школы № 197, ул. Фурштатская, 29. Пожертвования петербуржцев принимаются с 11.00 до 20.00.

В осетинской диаспоре сообщили, что ни от чего не откажутся, – люди убегали в чем попало, нет ни вещей, ни одеял, ни предметов первой необходимости.

Как сообщили в «Красном кресте», в первую очередь нужны сухие продукты детского питания (для детей до года), памперсы, одеяла, подушки, матрасы, постельное белье.

© Мой район
12.08.2008 в 22:42

Сучность, воспитанная книгами
*Aquamarin*, имхо, Вы неправы. Милосердие - это очень важная вещь.
12.08.2008 в 22:45

customer's satisfaction is our main concern
во-первых,я извинилась.а во-вторых,это не я придумала. и,да,если нечего сказать,лучше промолчать.
13.08.2008 в 01:47

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
непричем, мне казалось, красный крест — международная организация и отстаивает интересы всех пострадавших вне зависимости от политических дрязг.
Обидно, досадно..

..но ладно. Пойду чтоли бельишко отберу-постираю, раз нужно всё-всё-всё.
13.08.2008 в 02:16

"Где ты?.. С ночи до рассвета, жду ответа, где ты?..."
Сабико Как можно быть таким циничным человеком? Давайте вспомним, кто на кого открыл стрельбу среди ночи?
13.08.2008 в 02:19

"Царство небесное" - это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится "над землею" и грядет "после смерти". (с)
Сабико
имхо, осетинцам такая помощь сейчас намного нужнее, чем Грузии. Если не ошибаюсь, то Грузии те же украинцы вполне помогут, а также прибалты, тем более, что это не грузинский город разнесли и там явно не столько пострадавших, нэ? А во-вторых, меня терзают смутные сомнения, что сейчас есть "некоторые" проблемы с отправкой чего-либо в Грузию.
13.08.2008 в 02:29

No hidden catch. No strings attached. Just free love.
Послезавтра съезжу на Фурштатскую, отвезу подушки и пледы. Мне не нужны, а людям пригодятся.
13.08.2008 в 02:30

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Melinda, т.е. отсутствие дифференциации пострадавших по национальному признаку у нас теперь называют цинизмом:) Интересно.
Т.е. если бы, допустим, во времена войны в Чечне некие возмущённые европейские организации, побежав приструнять Россию, потоптали бы насмерть вашу маму/сестру/брата, вы бы сказали, что это справедливо, т.к. мама/сестра/брат, оужас, оказались гражданами страны, ведущей военные действия?
Пожалуйста, не отвечаете (разве что в личку), этот топик не для разборок. Просто на подумать. Люди — они везде люди.

...Aneko..., проблемы с отправкой чего-либо в Грузию — тут вы наверняка правы, это да.
13.08.2008 в 03:37

каждый да будет весел и добр до часа кончины
Спасибо за адрес пункта в СПб уникальный шанс сделать что-то человечное вместо того, чтобы тонутть в потоке необъективной информации и гадать, кто виноват и что будет
13.08.2008 в 08:00

Партизанский дуэт
Сабико Грузия умудрилась начать расстреливать русских граждан и миротворцев, уверенная в том что Райс и Буш чуть что впрягуться и Мишка поставит Россию на коленки.
Чего вы собственно хотели? Чтобы Россия просила у мирового сообщества не бомбить мирный город и не убивать русских?
Что бы не думали политики - любая страна это ее население, а не правительство.
И если в Южной осетии более 70% русских, народ не хочет в грузию - то любое принуждение в обратном есть нарушение основных прав человека. И точка.

Что же до России - Я поддерживаю Медведева. Он по крайней мере не гонит по новостям пургу, не призывает к восстаниям и свержению диктаторов: Все четко, локанично - убито столько то, тогда то под такими-то по обстрелами. Мы делаем так-то и так то.
Причем я спокойно смотрю и грузинские новости и РФ и Западные.

Гуманитарная помощь?! Вы смеетесь??? Страна которая разбомбила город, на 90% населенный русскими гражданами после войны с Россией еще будет возмущаться, почему им нахаляву не везут медикаменты, еду и припасы.
Позвоните Джорджу, он и пришлет.

Государство окажет помощь ЮО на восстановление от 0.5 до 1.5 миллиарда рублей. А гуманитарная помощь - у нас так всегда делали, потому что люди нормальные более менее. Когда закончилась война в Чечне туда тоже постоянно отправляли все что нужно.
13.08.2008 в 08:29

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Боглен ...Aneko... а вот интересно. т.е. люди в Грузии, которые также пострадали от военных действий - им вроде как сочувствовать не надо? занятная вещь. Как насчет того, что есть политика, а есть человечекие жизни. Я думаю, что матери, отцы и дети в Грузии, которые также потеряли кого-то из близких, как-то в уме изначально не держали все эти пространные рассуждения типа "Буш не Буш". Люди, без исключения, с каждой стороны пострадали ни за что, за политическую игру.
13.08.2008 в 09:00

Партизанский дуэт
Лилианна Инсарова отвечает тот кто первым открыл огонь, так было всегда. Никто вас не заставлял из ГРАДов обстреливать мирный город. Я что-то не видел чтобы там был разгул бандетизма, оттуда постоянно обстреливали грузию и все такое.
Вы уж извините но Грузия за последний год своими детскими провокациями просто задрала. То у вас ракета нафик упадет, то еще какая-нибудь радость.
России было выгодно статус кво. Нам нафик не нужна база США прямо под носом - вам бы устроило если бы вероятный противник, который от вас за пол мира вдруг взял и построил плацдарм у вам под задом? Помнится когда открыли базу на Кубе, США кипятком писал. Грузии естественно нужны давно отколовшиеся территории. Что нужно США и иже с ними все прекрасно понимают.
В такой ситуации все правительства - те еще скотины.
А отвечает та сторона, которая открыла огонь.
Простите, но мне совесть не позволит отправить помощь "мирным грузинам".


В конечном счете это вам не Чечня, в которой на каждом переулке резали народ, держали в рабстве и по пятнецам торжественно заряжали пару шахидов в подарок другим республикам. Вполне мирная республика, по большей части населенная русскими.
13.08.2008 в 09:04

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Боглен кого Вас?
13.08.2008 в 09:29

Партизанский дуэт
извините очепятка.
Вас=грузин.
13.08.2008 в 09:34

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Боглен неумно. посмотрите профиль. я совершеннейше русский человек, благополучно проживаю в городе-Москве, в поколении так десятом. Это раз. Два - я спросила - отвечает тот кто первым открыл огонь кто отвечает - мирные жители в том числе? ну люди, которые даже в голову не пришло начать штурм Цхинвали?

Я поясняю, моя позиция - против войны вообще. Потому что шрамы от войны неизгладимы.
13.08.2008 в 09:47

Партизанский дуэт
Лилианна Инсарова Насколько я знаю города не бомбили.
А грузинские репортажи с трупами на улицах грузии, дак я вам могу фото показать, где эти трупы бодренько так потом встают, меняя дислокацию. Никто мирных жителей не бомбил. Бомбили военные объекты. Знаете, на войне так бывает, что стреляют друг в друга.
У вас конечно же есть идеи, как можно было все разрулить без силы.

Вы эти идеи кому выскажите? Семьям 13 миротворцев, которых расстреляли еще до того как подошла наша армия?
Те, которые утром в пятницу смску слали домой:
"Кончились патроны. Позаботьесь о детях. прощайте."?
Или семьям более 1500 погибших мирных жителей, которых забомбили еще ДО подхода нашей армии?

да хуле. Нам надо было садиться за стол переговоров и мять еще три недели. Грузия поимела бы ЮО, объявила о чудестном присоединении и никто бы так и не узнал, что пару тысяч мирных людей, из которых подавляющее большинство граждане России, лежит сейчас мертвыми. А потом прошло бы пару лет и такое же случилось бы с Абхазией.

Все, закрыли тему. Тема гуманитарная и о войне здесь врядли уместно говорить.
А мне персонально противно с вами говорить. Аве.
13.08.2008 в 09:54

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
очевидно Боглен очевидец и непосредственный участник. Хочется выпить водки и пустить скупую слезу.