UPD 2
10 апреля 2010 года, независимые люди ехавшие просто проложить интернет кабель искали обходные пути и случайно обнаружили тело Кристины, около 13.00 Кристину нашли около р. Назия. Рядом с ней лежала ее куртка и сотовый телефон. Девочку опознал папа. Признаков насильственной смерти не обнаружено. Однако будет проведен ряд экспертиз, которые возможно как-то прояснят обстоятельства смерти.
http://vkontakte.ru/club15305752

UPD
Родные и друзья Кристины не прекращали ее поиски почти 4 месяца, пока вчера, 10 апреля, там же в садоводстве на ст. "Назия" не было найдено ее тело. Подробностей у нас нет, но поиски прекращены. Дальнейшим расследованием этого происшествия и смерти девушки занимается милиция.
- - -

Родные и друзья разыскивают Абрамову Кристину Сергеевну из Санкт-Петербурга, 1995 года рождения.

Ее приметы: рост 158 см, волосы длинные тёмные, была одета в голубые джинсы и коричневую куртку (искусственная кожа с мехом на воротнике) и кроссовки, головного убора не былo. Может выглядеть немного старше своих 14-ти лет.

История исчезновения такая.
12 декабря Кристина поехала с друзьями на дачу в Кировский район, садоводство "Строитель", ж/д ст. "Назия". Там они веселились всю ночь, а утром 13 декабря часть молодых людей пошла в магазин, Кристина пошла тоже, но на обратном пути никто не заметил, как девушка отстала, и только на даче обнаружили, что ее нет. Пошли искать — не нашли. Днем того же дня ее видел председатель этого дачного поселка. По его словам девушка была в состоянии наркотического опьянения и "несла всякий бред", он направил её в сторону ж/д станции, после этого ее никто не видел.
Родителям сообщили о пропаже вечером, они сразу же поехали её искать. Искали всю ночь, но не нашли. На следующее утро написали заявление в милицию о пропаже дочери, потом ее искали не только родственники и друзья, но и милиция с МЧС. Если она в тот день 13 декабря дошла до ж/д станции и села на поезд, то могла оказаться где угодно, поэтому ее могли видеть в другом населенном пункте. Поиски продолжаются.

Группа вКонтакте: vkontakte.ru/club15305752


Фото Кристины

Если вы видели эту девушку после 13 декабря, пожалуйста, сообщите по одному из указанных номеров телефонов:

Абрамов Сергей (отец): 8 911 7780282
Бактагирова Наталья (мать): 8 921 8458889
Артём (её молодой человек): 8 951 6863512

@темы: Пропал человек, Санкт-Петербург

Комментарии
25.12.2009 в 13:28

Qui tacet, consentire videtur
Anita_kissa что ? раз вы сами не ездили на дачи и не пили и хер знает чего еще не делали - это совершенно не дает вам права осуждать кого-то, вы считаете что вы лучше за счет этого ?

да.
25.12.2009 в 13:36

а ? что ? что вы сказали ? да мне пойух !
Anita_kissa что ? раз вы сами не ездили на дачи и не пили и хер знает чего еще не делали - это совершенно не дает вам права осуждать кого-то, вы считаете что вы лучше за счет этого ?

да.

ну ипанитесь, значит, Вы неправы хD
25.12.2009 в 13:36

Песни не отменить. Лета не избежать.
раз вы сами не ездили на дачи и не пили и хер знает чего еще не делали - это совершенно не дает вам права осуждать кого-то, вы считаете что вы лучше за счет этого ?

Ну если уж нас несет в эту степь... Ездили. Пили. Завтра, кстати, поеду. НО! У нас завсегда хватало мозгов не жрать дрянь, о действии которой мы не имеем ни малейшего понятия. Уж если на стадии закупок алкоголя начинаются обсуждения в стиле "Так, кто-нибудь это пил? А дату на марке гляньте. Да, девушкам возьмем чего полегче. Так, а вот это на это не ляжет, отставить", так в случае желания упороться мы б не взяли препарат, который а) не имеет эйфорического эффекта, б) плохо себя ведет в сочетании с алкоголем, в) имеет побочку, связанную с дезориентацией. Эрго, мы умнее, а уже отсюда следует, что лучше.

Задолбали уже.

25.12.2009 в 13:57

раз вы сами не ездили на дачи и не пили и хер знает чего еще не делали
Поверьте ездили, и пили, и веселились. Но:
1) не в 14 лет, а старше
2) не пихали в себя всякую непонятную дрянь
3) и в компании друзей, а не пойми кого
25.12.2009 в 14:06

Она сказала что догонит Потом когда они шли из мегазина(их было трое Кристина и два парня)Кристи говорила что они потеряли Машу.
Она оторвалась(что то так..я толком это не поняла)
Она сказала что догонит парней.ну они и ушли.

Вот это мне кажется очень и очень странным и запутанным. Эти двое парней знали, что девушка приняла таблетки, и видели что ведет она себя неадекватно. Но между тем ушли, и бросили ее на дороге. Это не нормально. Любой нормальный человек, взял бы девушку за руку и привел ее обратно домой. Так что их слова очень сомнительны. И либо они сами были обдолбанные, и ничего толком не понимали, либо они ее могли спровоцировать. Например начали приставать, и она от них убежала. Или еще что хуже.

Так что трясите тех кто видел ее последней. Может по дороге за ними кто-то шел? Может в магазине девушка с кем-то разговаривала?
25.12.2009 в 14:08

Песни не отменить. Лета не избежать.
JulieRay

Ну, глотали таблетки таки они все.
25.12.2009 в 14:19

Песни не отменить. Лета не избежать.
.fiesta

сейчас НЕВАЖНО что она поехала на дачу и ела таблетки

Важно. Дабы взять за задницу ее обалдуев-приятелей. Так от всего этого будет хоть какая-то польза.

и неужели учитывая при каких обстоятельствах это случилось её не надо искать?

Искать ее надо. НО не стоит забывать, какие еще выводы можно сделать из этой ситуации. Кого посадить. Кому организовать неприятности на месте учебы. Кому обеспечить настолько дурную славу, что сам жить не захочет.
25.12.2009 в 14:25

мне наплевать, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще.
Модо так все только и делают что осуждают её и родителей! наркоманка и всё прочее.
да, надо всё это делать, но этим занимается милиция. а тут все такие умные. "а мы такими в 14 лет не были, ля ля ля". так и хрен бы с вами со всему, что вы не ездили на дачу в 14. при чем тут вообще все написавшие подобное? человек потерялся. а то, кто жрал в 14 лет, а кто нет, это не по теме совсем.
25.12.2009 в 14:28

.fiesta, еще одно слово мата и комментарии вам будут закрыты.
25.12.2009 в 14:28

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
.fiesta а то, кто жрал в 14 лет, а кто нет, это не по теме совсем.
Правильно, заткнём всех
пусть пишут только те, кто жрал
Уж они-то точно знают, куда могло попереть обдолбанную малолетку. Из собственного опыта, так сказать
25.12.2009 в 14:31

Песни не отменить. Лета не избежать.
.fiesta

да, надо всё это делать, но этим занимается милиция.

Нет, не занимается. Знаете, вот вам, хоть и дурной тон Лурк цитировать, но все же статейка.

А ведь четырнадцатилетняя девочка - это не кошка. Это куда как серьезней.
25.12.2009 в 14:32

мне наплевать, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще.
Софокла да вообще не важно кто пишет, кто жрал, а кто не жрал! просто зачем тыкать тем, что она наркоманка, а родителей надо лишить родительских прав? почти каждый написал: а вот я не жрал и поэтому в лесах не теряюсь. а в подтексте того что не надо было ей таблетки кушать значится: "а съела, потерялась, так ей и надо". ну не по человечески это. искать малышку надо, а не распинаться какие мы тут крутые.
25.12.2009 в 14:34

мне наплевать, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще.
Модо а кому, нам чтоли допрашивать мальчиков которые её потеряли? нет конечно. а тут советуют: надо допросить и всё такое.
25.12.2009 в 14:38

Песни не отменить. Лета не избежать.
.fiesta

На самом деле, это реализуемо. Уж если просачиваются сведения - из них можно сделать выводы. Установить через знакомых (благо вконтакт) личность этого самого Антона, что припер тарен на тусовку. Выяснить, кто такой, где учится, чем занят-чем известен.

И организовать нормальную такую травлю. С возмущенными письмами в школу (если этот педераст еще школьник) и в местные газеты, падкие на жареные факты. С маленькими, но нескончаемыми письмами-звонками-смс самому фигуранту. Короче, именно травлю парой десятков лиц.
25.12.2009 в 14:44

I fell apart, but got back up again (с)
.fiesta ну кстати если сред тех, кто участвует в поисках или среди ваших друзей есть здоровые мощные парни, то вполне можно и самим с теми мальчишками поговорить. Испугаются, расскажут.
25.12.2009 в 14:47

мне наплевать, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще.
Модо да уже сделано. но всё-таки к каким-то глобальным мерам может прибегать только милиция. так что можно только помочь либо съездить с ребятами в назию, либо вложить денюшку на листовки и кинолога.

а рассуждать какие плохие наркоманы и сама она виновата тут просто глупо. ни к чем это не приведет. она всё-таки тоже человек, и в нас должна быть человечность. а не эта жестокость, что сама виновата и тыды.
25.12.2009 в 14:49

мне наплевать, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще.
_Lince_ я к сожалению живу не в спб. а была бы там, мигом поехали бы, нашли б его и прижали бы конкретно.
так что если тут есть кто из питера, всё в их руках.
25.12.2009 в 14:49

Песни не отменить. Лета не избежать.
да уже сделано

Так почему тут не лежит?

но всё-таки к каким-то глобальным мерам может прибегать только милиция.

С чего бы это вдруг? Считайте это работой "гражданского общества".

так что можно только помочь либо съездить с ребятами в назию, либо вложить денюшку на листовки и кинолога.

Честно говоря, поиски девочки представляются мне одновременно бесперспективными и непременно результативными. То бишь найдут-то найдут, но...

А вот мальчичка надо окучивать уже сейчас.

а рассуждать какие плохие наркоманы

Человек, выдавший четырнадцатилетней девочке вещество низкого качества, должен страдать. Не согласны?
25.12.2009 в 14:54

Down the rabbit hole so dark ...
Труп ребёнка надо искать в противоположной стороне от ж/д ст. "Назия". Скорее всего нет её в живых да и труп вряд ли найдут ... Не думаю что в Кировском районе, в садоводстве "Строитель" сложно спрятать труп знающему местность человеку. А именно председателю вышеупомянутого посёлка который направил оперативников в сторону ближайшего транспортного узла , что бы запутать следствие. Но пропажа это ещё не факт убийства , без найденных останков нет и преступления... Видите ли лорогоие мои , это самый настоящий "висяк", дохлое дело. И именно по этому искать будут закрыв глаза... А ведь если б как по старому методу ногтики председателю повыковыривать , то... Но нет ! Закон гласит нет тела , нет дела.. Очень жаль...
ПЫЭС : на жд станции невменяемого ребёнка не пустили бы в поезд , а отправили в ближайший пункт милиции...
25.12.2009 в 14:55

Песни не отменить. Лета не избежать.
*Смотрит на детективов-любителей с молчаливым неодобрением*
25.12.2009 в 15:00

мне наплевать, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще.
Модо Человек, выдавший четырнадцатилетней девочке вещество низкого качества, должен страдать. Не согласны? согласна. я говорила это относительно самой кристины. что она съела, потерялась и теперь как-бы сама виновата. ну половина народу так думает...

Алиса Скальпель надежда умирает последней. и в данном случае умрет только когда найдут либо девочку, либо тело... в вообще ж/д станция Назия - чуть ли не забытая богом станция, на которой даже нет кассы с билетиками. да и когда это вас в электричку не пускали?
вообще какие-то вы кошмары говорите... я понимаю, надо смотреть правде в глаза, но председатель...
при желании и связях это дело дойдёт до победного конца, каким бы он не был.
25.12.2009 в 15:01

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
.fiesta
а съела, потерялась, так ей и надо"
Я этого не говорила
Хотя в этой ситуации жаль только родителей. Но это только моё мнение, от которого никому ни холодно ни жарко.
Просто предлагаю админам дайри прописать в теме спам-фильтр, который пропускал бы комментарии только от тех, кто на вопрос: "жрали ли вы в 14 лет всякую дрянь под водку в компании самцов в период гона", отвечал уверенное ДА
Тогда и Вам бы меньше напрягаться пришлось, и собратья по разуму нашли бы здесь друг друга

Относительно же поисков, могу только сказать что скорее всего ребятки, которые пошли с ней в магазин, её же и, пардоньте, оприходовали. Потому что там огроомнейший пробел в то время в информации.
Нет ли у ребят криминального прошлого? Все эти странные потери, машины, её следы - не наводит на мысль о борделе?
Нет ли у ребят связей?
Короче, я бы напирала на проверку всех точек продажной любви. если её ещё не вывезли из страны, шансы есть
25.12.2009 в 15:02

Песни не отменить. Лета не избежать.
.fiesta

Не, ну девочка дура, но это не преступление.
25.12.2009 в 15:04

Песни не отменить. Лета не избежать.
Нет ли у ребят криминального прошлого? Все эти странные потери, машины, её следы - не наводит на мысль о борделе? Нет ли у ребят связей?

Адово сомневаюсь и даже уверено скажу - нет. Иначе бы там был не тарен. А так - школота школотой.
25.12.2009 в 15:05

Qui tacet, consentire videtur
если подросток при равнодушных родителях, обдолбавшийся неизвестно чем неизвестно где - то ситуация вполне закономерна. к чему истерики? либо выезжайте на место и ищите, либо вытрите сопли.
25.12.2009 в 15:06

мне наплевать, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще.
Модо боже, не отрицаю, но каждый прям таки считает себя обязанным сказать это ещё раз! зачем? смысл? ноль.

Софокла была версия, что она умерла от передозировки и эти же друзья её и спрятали, боясь милиции и последствий... но её как-то не рассматривают вроде..
25.12.2009 в 15:07

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
.fiesta
Версия с продажей девочки отрабатывается?
если, как говорят экстрасенсы, она жива, но в помутнённом сознании, вполне может стоять на какой-нибудь трассе
Девочка молоденькая и красивая, на таких спрос высок
25.12.2009 в 15:08

.fiesta
вертолетики не помогут. если она умерла,то ее уже снегом засыпало. шататься по холоду, судя потому,во что она одета,она не будет. а в поисках по домам вертолетики не помогут,увы.
25.12.2009 в 15:09

мне наплевать, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще.
Элинора если подросток при равнодушных родителях, обдолбавшийся неизвестно чем неизвестно где - то ситуация вполне закономерна. но не считаете ли вы глупым упоминать это практически каждому, написавшему тут комент? помоему верх глупости. это и так ясно. но не надо об этом столько раз повторять. от этого ничего не изменится.
25.12.2009 в 15:11

Qui tacet, consentire videtur
.fiesta это был всего лишь мой третий коммент на семь страниц здешнего обсуждения. Вы мне льстите.