Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:51 

Не дайте замерзнуть бездомным

Diary Help
В Москве холодно, ближайшие сутки ожидаются обильные снегопады.
Журнал [info]doctor_liza посвящен самой разнообразной помощи людям. Практически, тоже Diary Help, с той разницей, что мы лишь информируем о том, что кому-то нужна помощь, а "Доктор Лиза" (вернее — Международная общественная организация "Справедливая помощь" ) занимается практической помощью конкретным людям.

Доктор Лиза пишет:
Смотреть на замерзающих людей — страшно. Сегодня не было пяти постоянных обитателей. Где они — не знаю. Боюсь узнать. Надеюсь, что они живы. Бродяги сейчас немногословны, им очень плохо. Начались отморожения и ожоги — наш бич зимой. Они не наедаются, ибо впрок наестся невозможно.
Пьяных практически не было. Были замерзшие, голодные, отчаявшиеся люди. Приютов не хватает. Из метро гонят. Идти им некуда.
"Социальный патруль" работает до 21 часа (мы пытались отправить одного бедолагу — не удалось).
До автобуса Милосердие не дозвонились — они перегружены работой.
Не проходите мимо замерзающих людей. Можно не подходить к ним — можно просто попытаться вызвать автобус, которые подберет их.


Она призывает всех блоггеров не оставаться равнодушными при виде замерзающих на улице людей, а сообщать о них по телефону: 76–44–911, с 20.00 до 06.00.

Все контакты "Справедливой помощи" есть на сайте: doctorliza.ru

@темы: Нужна поддержка, Некоммерческие проекты, Благотворительные фонды и организации

URL
Комментарии
2009-12-30 в 23:14 

Diary Help
Derian. не сможет комментировать, ему запрещено.

URL
2009-12-30 в 23:35 

Говори вежливо, думай как нравится!
Вроде ж он по существу писал. Ну как минимум последний пост.

2009-12-31 в 08:25 

Лардаэль
нейтралитет и невмешательство.
Лично я неоднократно падал наулице, при том, что одет был весьма неплохо, подойти практически никто не подходил, и встать не помогал, не говоря о большем, вроде вызова скорой.
На самом деле, это просто кошмар...
У меня самой слабое сердце, могу потерять сознание в любой момент. Видимо, мне просто больше везло - несколько раз помогали встать, усаживали куда-то, предлагали вызвать скорую, но чаще все же всем плевать.
И пусть я не одобряю бомжей, пусть мне неприятно находиться рядом с ними (увы, я не ангел), но помочь лежащему на улице человеку (да хотя бы подойти, узнать, что с ним) - мне не сложно. И даже если это бомж - хоть скорую да вызову.

2009-12-31 в 16:22 

Лардаэль
И это чудесно, что есть люди, подобные Вам. Видимо, действительно понять и помочь может лишь тот, кто сам испытывал нечто подобное, а большинство "здоровых и успешных социал-дарвинистов" эгоистичны до мозга костей. Я тоже не могу пройти мимо любого живого существа, которое страдает, но увы...
Да, я тоже не идеален, и не смогу находиться рядом с бомжом или прикоснуться к нему, но я восхищаюсь людьми, помогающими им, а глумиться над человеком, лишившимся крова или просто причинять ему вред, этого я не понимаю. А ведь находятся подонки, которые даже снимают подобное на мобильники(((

2009-12-31 в 19:59 

Whyyy ssooo sseriousss?
Жан-Франсуа Ш., имхо, не оязательно испытывать на себе что-то, чтоб понимать и быть человеком. Для этого вполне достаточно быть самодостаточным и довольным соей жизнью человеком. Все зло, ненависть - это от душевной пустоты и глубоких комплексов.
А ведь находятся подонки, которые даже снимают подобное на мобильники - да, и их много, по сути это такая же болезнь общества, как и бродяги - даже хуже. Это гноящаяся незаживающая язва.
А большинство "здоровых и успешных социал-дарвинистов" в реальности совсем не успешные и явно нездоровые, судя по их высказываниям.

2009-12-31 в 21:09 

Лардаэль
нейтралитет и невмешательство.
Жан-Франсуа Ш. Спасибо... ))
а глумиться над человеком, лишившимся крова или просто причинять ему вред, этого я не понимаю. А ведь находятся подонки, которые даже снимают подобное на мобильники(((
Противно, что сказать...Когда-нибудь сами могут оказаться в подобной ситуации, тогда поймут...

2010-01-02 в 17:09 

Candy Candy
Молча ты смотришь на закат.. Как же чертовски могут устать.. Даже крылья за спиной..
Бездомных животных мне жаль гораздо больше. Вот о ком надо заботится. Они беззащитны и выкинуты на улицу..

2010-01-02 в 17:09 

Dark Riki
МоЯ Светлость.. I am - Ausi. Я - Русская, Мастер Сил Света! Великая Сила Света
Понимаю что всем не поможешь и всех - не спасешь, но порой не всегда могу даже помочь.. да, жалко.. а чаще у меня не было ни денег ни продуктов с собой.
Когда в москве работала и был достаток - чаще давала не деньгами, а именно продуктами.. хлеб, сникерсы, шоколадки - что было.. хотела быть уверенной что он хоть поест, а не напьется. Хотя я не всегда такой бываю. Да и все люди разные.
Многие видят только боль и от этого не видно ничего вокруг..( а вокруг такие же и нет тепла и милосердной помощь и поговорить не с кем.. "одинокие среди толпы".. а ведь им даже не кому рассказать если что случится.. и такое бывает.. ) а иные просто не успевают замечать такие вещи.. я была разной, но хочу и буду оставаться человечной..
Как бы больно и плохо ни было я буду стараться помочь тому, кому в данный момент хуже, если вижу.. пусть не всегда есть средства, но я могу хоть поговорить.. порой люди на улицах ( не только бомжи) очень несчастны.. а толпа в москве и др. городах- не видит слез и горя, многие не видят, когда кому-то плохо настолько что еще шаг и он сам под поезд шагнет.. у каждого разные трудности и перепятии.. пусть буду наглой и грубой - но спросить "в порядке ли человек?" и попробовать разговорить - все же стоит.
Сейчас в обществе другая болезнь - отсутствие любви, внимания и заботы к ближним. это грустно.
Я уже год далеко от москвы, но общества и города - все одинаково и болезни похожи и трудности.. даже за границей - тоже те же люди и им тоже бывает плохо.. но не всем это интересно..
Я не понимая языка по началу- отказывала.. думала че-то предлогает.. а когда понимала смысл - давала сколько смогу.. пусть и последние рубли\доллары - не важно.
Странная штука жизнь. Где бы ты не был - система, люди, быт в основе и в общем-то вполне одинаковы.. разные названия и языки, а жизнь - одинакова.
а вообще - я очень за них рада .. за людей "падших"(бомжей) .. они куда сильнее обычных.. как бы им трудно не было они все равно живут и стараются выжить в этом жестоком мире Каменных джунглей .. За это я горжусь. Очень трудно вставать с колен, а если пал еще ниже - во многократ труднее..
Самое главное это во все времена - Душа(Дух), жизнь и вера! ну и любовь с пониманием и милосердием: помогать - не зазорно, пусть и малым.. плохо когда безразлично проходишь мимо чужой беды. Это мое личное мнение и опыт из жизни. Но и я когда-то мимо проходила.. вообще, говорят так в народе: "Если у тебя просят помощи.. это словно искупление каких-то грехов, если ты поможешь человеку, кому-то еще , жевотному.. "Добро оно возвращается во стократ, как и тепло... поэтому сила эта словно искупает ошибки прошлого.. И нужно помогать людям от души и с душой с добром и теплом.. тогда все будет на пользу и хорошо.

Желаю всем Здоровья,счастья и достатка в жизни с Любовью, теплом и всем необходимым для жизни!!! :pozdr:С наступившим Всех!!!
Пусть у всех все будет Хорошо!!!

2010-01-03 в 11:58 

Whyyy ssooo sseriousss?
Candy Candy для бездомных животных тоже есть помощники - "ПиК" например.

2010-01-04 в 05:01 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
Вот я выросла в стране, которая называлась СССР. Народонаселения в России тогда было вроде как гораздо больше, а бомжей почему-то не было вообще. При всех недостатках той системы даже минимальных пенсий и зарплат хватало на оплату коммуналки, одежду и еду. Сейчас населения стало меньше, за счет повышения смертности и снижения рождаемости на протяжение двадцати лет, однако растет его концентрация в больших городах, особенно в Москве. Ибо в провинции, особенно в деревнях, как правило, проблемы с работой - особенно с оплачиваемой так, чтобы хватало хотя бы на ту же еду и одежду после оплаты счетов.
Люди едут на заработки в ту же Москву. (Плюс мигранты из соседних республик). Кому-то везет, выходят на нормальные фирмы, а кто-то становится жертвой мошенников. Отпахав месяца три за еду, живя в вонючем общежитии, не получает ни гроша - договор оказывается недействительным, фирма-посредник обанкротилась, из общаги гонят, предъявляют еще какие-то счета, трудовая книжка (а то и с паспортом в придачу) -- тю-тю... В милиции, вместо того, чтобы помочь, еще и изобьют, вытащат из карманов последнее, включая мобильник -- ты без регистрации, а мы власть -- иди жалуйся, если тебя кто слушать станет... Денег на билет домой нет, идет человек на вокзал в надежде встретить кого доброго (ага, сами мы не местные) - однако социально благополучные люди проходят мимо, а вот ошивающиеся на вокзале бомжи проявляют человеческую доброту. Отведут в свою норку, и водки паленой нальют, расскажут, как сами докатились до жизни такой...
Конечно, юридически подкованный, сильный духом человек в такую ситуацию попадет с меньшей вероятностью, страдают слабые. Больные, закомплексованные, обиженные жизнью...
На самом деле редкий бомж отказался бы от крыши над головой и стабильной работы со стабильной зарплатой. Только вот не дают им такой возможности...
Ну, если алкоголизм прогрессирует - то, конечно, увы. Нужен по идее курс реабилитации - а кто его будет оплачивать бомжу?

2010-01-05 в 14:49 

Это не я ошибался, это мир ошибался.
kitsune, отлично сказано! Действительно, приюты для животных закрывают, а бомжам помогать призывают. И это несмотря на то, что люди хоть как-то защищены в этом обществе, в отличие от братьев наших меньших.

2010-01-07 в 01:32 

DouViction
Если ты хочешь помочь кому-либо, убедись сперва, не сделаешь ли хуже.
а вообще - я очень за них рада .. за людей "падших"(бомжей) .. они куда сильнее обычных.. как бы им трудно не было они все равно живут и стараются выжить в этом жестоком мире Каменных джунглей .. За это я горжусь. Очень трудно вставать с колен, а если пал еще ниже - во многократ труднее..
0_0 Радоваться там чему?....
Алсо, ЖИ, таки, вотное.
:rules:
С Рождеством и наступившим.

2010-01-09 в 13:36 

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
kitsune Не понимаю, зачем помогать бродягам? Вот когда Вы решите переехать в дургой район а предприимчивые брокеры кинут Вас на квартиру и Вы останетесь без крова над головой - Вы поймете. Кстати искренне Вам сего желаю.
Astaroshe Asran была передача про бродяг половина из них отказалась возвращаться в нормальнуюжизнь да, это затягивает. Выбраться сложно нетолько социально он и морально, но мало кто из них виноват в этом сам.
Murk о чем думать? Сумел упасть - сумей подняться, оттряхнуться и пойти дальше. не все люди такие сильные что сами могут подняться после падения. Вас наверное еще никогда не била жизнь так что банально опускаются руки и идет все на самотек. О "выживает сильнейший" обычно пишут те самые сильнейшие, кому на данный момент выгодно это. А жизнь, знаете-ли, такая штука - мало ли как оно в будущем обернется. Потому не надо зарекаться.

Читая некоторые комменты, я вспомнил несколко случаев, которые наблюдал лично:

1. Собрался я как-то в компьютерный клуб в контру порезаться с пацанами. Шел, пил на ходу пиво. Только зарплату получил, куча бабла в кармане - шикую. Иду, вижу, сидит бомж на газоне, весь убитый, видно что хреново ему. Я прохожу мимо, тут он просит закурить. Дал ему сигарету. Я уже хотел было зайти в клуб, как вдруг что-то заставило меня обернуться и посмотреть на него. И вдруг, какое-то странное ощущение на меня нахлынуло... Вместо клуба захожу в магазин, покупаю две банки пива, иду к бомжу, сажусь рядом, открываю пиво себе, другую банку протягиваю ему. Познакомились, разговорились, сидели общались, курили, чуть позже я купил ещё пивка. Такие вот летние вечерние посиделки продолжались часа два. Мужик оказался очень даже неглупым. Выяснилось что ранее он был программистом, потом его бросила девушка, и он с горя запил. Естественно пару раз показался в офисе с перегаром, из-за чего лишился работы. А потом решил уехать жить в другой город и при обмене квартиры его тупо кинули на жилье. Лихие 90-е... С тех пор он стал бомжом. А пока мы с ним сидели, мимо проходил народ, и с презрением смотрел на меня. Мол "фу, солидный парень вроде, а с бомжом сидит...". Ну как всегда, чем больше узнаю людей - тем больше нравятся собаки.

2. Около года назад, прошлой зимой я собирался вечером после работы в Житомир к своей подружке, ну и решил зайти в "Сильпо" купить выпить чего-то. Там по парковке ходил какой-то человек невзрачного вида, бедно одетый, и выпрашивал деньги. Тормознула новенькая крутая иномарка и из неё вылез толстенький такой дяденька. Всего разговора я не слышал, но после пары фраз этот невзрачный заорал как сейчас всё дословно помню: "Что ты понимаешь, мне жить негде! Я замерзаю, я есть хочу! Ещё пару таких ночей на улице - получу воспаление лёгких! Я у тебя только на сырок попросил 50 копеек а ты меня падалью обозвал за это?! Заслужил я!? Ты, богатая сволочь, свинья зажравшаяся!". И бросился на него. Правда, рядом были люди, поэтому его быстро оттащили, потом охранник выбежал из супермаркета. Но когда его уже охранник скрутил, он продолжал орать - "убивать вас гадов надо, убивать! Убивать!". Он повторял это снова и снова. И столько отчаяния, злобы и ненависти было в его голосе, что мне реально стало не по себе. Я первый раз видел, чтобы бомж бросился на другого человека, обычно они просто просят деньги и независимо от реакции, очень быстро отваливают. А тут было такое ощущение, что если бы рядом никого не было, он бы просто мог убить того человека. С какой ненавистью он это кричал, нет это даже была не ненависть, а истерика от невозможности человека вылезти со дна, хотя чувство собственного достоинства и гордости у него где-то глубоко внутри осталось, а возможности все упущены. А ведь вокруг нас куча людей, которые оказались в безвыходном положении не по своему выбору, у которых обстоятельства сложились стеной вокруг них а нам проще говорить "хотел бы - выбрался". За свои 33 года жизни я давно понял что всё решает только случай.

А к чему я всё это пишу? А к тому что вы, господа, не зарекайтесь, что с вами такого не случится никогда.
Ей богу, противно было читать все то что выше. Социал-дарвинисты хреновы! Откуда в вас столько жестокости? Я искренне желаю каждому из вас попасть в те условия в которых оказались эти несчастные люди и тогда посмотрим как вы себя поведете. А то в интернетах сидеть каждый горазд. Вы не попадали пока. Так вот послушайте человека который попадал. Вы, сидящие перед монитором с кружкой чая, живущие за папины с мамой деньги, даже представить себе не можете, каково это, когда ты оказываешься зимой на улице без копейки денег в кармане и без малейшей перспективы вырваться. Мне в свое время повезло (спасибо человеку потерявшему бумажник с суммой, которой хватило снять квартиру на месяц и купить приличную одежду чтобы пойти устраиваться на работу). Но везет так не всем.

Что же касается темы поста - людям таки надо помогать. Особенно обиженным жизнью бездомным. Бомж - это потерянный человек, для которого ничего не осталось в жизни, кроме того как пытаться выжить, и ждать смертного часа. И такой человек будет вам очень благодарен, если вы ему чем-то поможете, например отдадите какие-то старые ненужные теплые вещи. Или вынесете ему в подъезд стакан горячего чая с бутербродом. Или даже если кто-то, просто так, посидит с ним, и поговорит. Такое бывает нечасто, но когда это происходит, в небе загорается ещё одна звезда надежды. Надежды на то что когда-нибудь пробьёт тот час, когда такая душа вырвется из замкнутого круга найдёт своё счастье.

2010-01-10 в 00:46 

DouViction
Если ты хочешь помочь кому-либо, убедись сперва, не сделаешь ли хуже.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
+1
Остальные
Выше-первый нормальный комментарий на всю тему.
Может, мы наконец заткнемся и пойдем делать каждый свое дело? Все сказано, хорош ср%ть.

2010-01-11 в 00:04 

nad@
Шла я с коляской мимо магазина. На улице -5. Снега нет. Смотрю, на земле лежит женщина. В пальто, а ноги голые. Рядом какие-то девчушки, лет по 15, толкутся. Я к ним подошла, заговорила. Оказывается, шли мимо. Увидели женщину, вызвали скорую. Никого нет. Ну я тоже туда-сюда позвонила. Приехала машина скорой помощи. Вышли оттуда медсестра и врач. Медсестра подошла к женщине, посмотрела на неё и вынесла вердикт:" опойка". Врач чего-то вокруг суетиться начал, а медсестра увидела нас с девочками и вот тут началось. Как она орала на этих девчёнок. что они вызвали скорую. Что это уже не человек, а труп, а они с ней возиться должны. Что если бы эта "опойка" сдохла, все были бы только счастливы. Я за девочек вступилась, что ведь как же так. Ведь это ну пусть опойка, но ведь живой человек. Так эта медсестра, не стесняясь в выражениях, обяснила мне куда мне пойти со своим состраданием. Что вот мы позвонили, вызвали врачей, а кому эта дохлая баба нужна. Мы-то сейчас домой пойдём, а она, бедная медсестра, будет с этой ... возиться. А закончила эта сестра "милосердия" свой концерт криком, что вот кто врачей вызывал, пусть эту падаль на носилки и грузит. Мне очень жаль этих девочек. Они проявили нормальные человеческие качества, но в следующий раз, вряд ли подойдут к упавшему человеку на улице. Мне жаль эту медсестру, которая давно перестала ценить человеческую жизнь. Мне жаль эту "опойку", которую её мама когда-то целовала в ножку или ручку и называла "пупсиком" и "котёночком", но жизнь обошлась с ней слишком жестоко. Мне жаль тех, кто говорит, что так им и надо, "они" сами виноваты. Слово "люди", "человек", "ценность человеческой жизни" полностью дискредитированы в современном обществе.

2010-01-11 в 00:23 

Я вами доведена до точки сборки. (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Вот когда Вы решите переехать в дургой район а предприимчивые брокеры кинут Вас на квартиру и Вы останетесь без крова над головой - Вы поймете. Кстати искренне Вам сего желаю.

За что люблю защитников сирых и убогих - за гуманизм. То есть человечность. Так и лезет изо всех щелей любовь к людям.
Как откроют рот - сразу видно гуманиста.
Расстрою Вас - я тщательно проверяю, страхую и взвешиваю все свои финансовые решения и операции с недвижимостью, вкладами и имуществом иного рода.

2010-01-11 в 00:32 

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
kitsune Однажды Вы ошибетесь. Потому что слишком горды и самоуверены. А жизнь таких любит учить.

2010-01-11 в 01:14 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
nad@, ужас.
Что вот мы позвонили, вызвали врачей, а кому эта дохлая баба нужна.

А, может, кому-то и нужна. Может, сдурма загуляла-понеслась, а ее где-то родственники ищут.
В принципе, можно вообще вполне приличную женщину (ту же медсестру) силой отвезти на дачу, неделю мучить, опоить и выкинуть на улицу в чем попало - будет вот такой же падалью выглядеть...

Ужас. Чем хуже в нашем обществе отношение к "отбросам" - тем меньше вероятность найти пропавших людей живыми....

2010-01-11 в 02:12 

kitsune
Я вами доведена до точки сборки. (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Не жизнь, а Вы. Не путайте.

2010-01-11 в 17:24 

I'm your source of self-destruction ©
в целом согласна с =НАБЛЮДАТЕЛЬ=, но на 100% уверена, что с большей частью именно алкоголиков не жизнь жестоко обошлась, а скорее они сами себя туда толкнули, никто в горло водку не льет. это не единственный вариант решения проблем в жизни.

но да, чем хуже в нашем обществе отношение к "отбросам" - тем меньше вероятность найти пропавших людей живыми.... именно в кавычках.

2010-01-11 в 18:52 

Curious for more
Whyyy ssooo sseriousss?
Мне кажется, в этой теме комменты также стоит закрыть. Все, что нужно, уже сказано. А то щас начнется очередной "обмен мнениями", причем не самыми полезными.

2010-01-12 в 18:38 

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= согласна, правильно говорят - от тюрьмы да сумы не зарекайся....
До сих пор помню, когда работала в районе метро Комсомольская , бабка-бомж сидела на лестнице супермаркета..Ее не гоняли, привыкли, она безобидная была...
Так вот она не пила алкоголь вообще!! Она пила чай, сок, если кто угостит, кофе...Но не водку!
И выглядела всегда более менее опрятно.
Я через год там была, бабки уже не было, кто знает что с ней стряслось...

А у нас некоторые живут в трехкомнатных и двухэтажных, а упиваются как свиньи...да и выглядят не лучше.

2010-01-12 в 22:59 

nad@
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Вот когда Вы решите переехать в дургой район а предприимчивые брокеры кинут Вас на квартиру и Вы останетесь без крова над головой - Вы поймете. Кстати искренне Вам сего желаю.
За что люблю защитников сирых и убогих - за гуманизм. То есть человечность. Так и лезет изо всех щелей любовь к людям.
Как откроют рот - сразу видно гуманиста.


Странное понятие о гуманизме. Пожелание остаться без крова над головой как-то особой человечностью не пахнет.

2010-01-12 в 23:02 

nad@
Мне кажется, в этой теме комменты также стоит закрыть. Все, что нужно, уже сказано. А то щас начнется очередной "обмен мнениями", причем не самыми полезными.


Раз люди пишут, значит тема не умерла.

2010-01-13 в 10:21 

Curious for more
Whyyy ssooo sseriousss?
nad@ Раз люди пишут, значит тема не умерла.
Интересный вывод. Но мне кажется более очевидным другой, озвучивать его не буду ;-)

2010-03-29 в 12:14 

По-моему, государство должно что-то с этим сделать,создать и в правда какую-нибудь организацию,кот-я в принудительном порядке заставляла бы работать бездомных,ведь раньше всё равно не было столько бродяг,боялись что ли не работать,хотя получали тоже копейки. Хотя в нашем обществе этого никогда не будет,мы лучше вбухаем все деньги в какой-нибудь завод, кот-й загрязняет окружающую среду или будем производить оружие, кот-е в конце-концов нас и уничтожит. Людей,кот-е пьют никогда не пойму,для меня это безвольные люди, кот-е сетуют на жизнь,хотя сами виноваты в том,что она у них такая. Да,бывают случаи,когда обманывают,лишают квартиры,а сколько людей из детдомов,куда им деваться потом? Но пить это не выход. Человека отличает от обезьяны то,что он должен развиваться,стремится к чему-то и работать,как над собой так и для себя. Часто думаю над нашим укладом жизни,мы работаем,чтобы жить более-менее достойно,если ты не работаешь,то значит неудачник и т.п. Получается,что не уважают таких людей..Но бездомных мне всё-таки жалко,просто я представляю себе, а что, если со мной случится так,что у меня не станет дома,друзья отвернутся и т.п. Ведь правда же никто силой не заставляет им помогать,хочешь помоги,а хочешь нет. Просто,если так подумать,то почему людям хочется помочь им,потому что когда поможешь,то на некоторое время становится легче самому, нет того чувства жалости. Вот помог,значит ему уже лучше и жалеть не надо.У меня есть родственник,кот-й давно пропал,он сильно пил и видимо из-за помутнения рассудка ночью ушёл из дома. Возможно он ещё жив и тоже живёт где-то как бездомный и может кто-нибудь ему тоже поможет.Он не плохой,просто выбрал себе не тот путь..

2010-03-29 в 17:38 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
u4i У-ди-ви-тель-но....

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Многое зависит от тебя

главная