Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:55 

Помощь пострадавшим в Южной Осетии

Diary Help
Москва:
В московской осетинской общине идет сбор гуманитарной помощи для пострадавших в войне в Южной Осетии.
Медикаменты, перевязочный материал, болеутоляющие, антисепктики, постельное белье, легкие одеяла, памперсы для детей будут переданы эвакуируемым из Цхинвала.
Московская осетинская община находится по адресу: ул.Новослободская 34/2.
Справки по тел. 8-499-973-17-23; и 502-32-01.

Денежная помощь:
Реквизиты расчетного счета, по которому все желающие могут оказывать помощь пострадавшим
ИНН 1501003170
КПП 151501001
получатель - Министерство труда и социального развития РСО-Алания
Р/с 40410810860340000001
БИК 040702660
К/с 30101810600000000660
В Северо-Кавказском банке СБ РФ г.Ставрополь

Как подсказывает пользователь ta-samaja-olga деньги можно перечислить также в отделениях почты России.

@темы: Помощь пострадавшим от бедствия

URL
Комментарии
2008-08-11 в 18:41 

А что,государство без нас об этом позаботится не может ? ...
Ноу Комментс..

2008-08-12 в 09:20 

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
*Aquamarin* всегда хорошо, когда кто-то другой, да?

2008-08-12 в 11:09 

customer's satisfaction is our main concern
а из других регионов как-то можно переслать одежду и постельное бельё?

2008-08-12 в 12:06 

FaoiltiarnA
Beloved beasT
~Seymour~
- да, у меня такой же вопрос. Есть ли способ?

2008-08-12 в 12:22 

zhu
~Seymour~
обратитесь в местное отделение Красного Креста, они обычно занимаются такими делами.

2008-08-12 в 12:42 

zhu
а если его нет?

2008-08-12 в 12:51 

sic itur ad astra
Noah.
красный крест сейчас по всей стране собирает гуманитарную помощь. вам не могут отказать.

2008-08-12 в 15:46 

Амэ.
я, к сожалению, живу не в мегполисе, а в провинциальном городке.
так что у нас тут вполне может не быть отделения кк.

2008-08-12 в 17:07 

Сабико
100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
А в Грузии пострадавших нет или им не помогаем?

2008-08-12 в 17:11 

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Сабико вот тоже хотела бы узнать.

*Aquamarin* не дай вам бог, чтобы вам в такой ситуации отказали.

2008-08-12 в 17:21 

sic itur ad astra
Noah.
сама из провинции. у нас есть.

2008-08-12 в 17:24 

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Noah. как правило есть в крупных региональных центрах. Зайди на их сайт, там большой список

2008-08-12 в 20:16 

Лилианна Инсарова
спасибо за совет.

2008-08-12 в 21:35 

Граф Непричем
взрослый ребенок
А в Грузии пострадавших нет или им не помогаем?

ну в данном случае Россия отстаивает интересы Осетии поэтому логично, что гуманитарную помощь предоставляют именно им. Да и думаю Грузия без поддержки не останется.

Для жителей Санкт-Петербурга:


На Фурштатской открылся первый пункт приема гуманитарной помощи пострадавшим в Осетии

Вещи и сухие продукты детского питания принимают с 11.00 до 20.00.

В городе открылся первый пункт приема гуманитарной помощи пострадавшим в Южной Осетии. Он расположен на базе школы № 197, ул. Фурштатская, 29. Пожертвования петербуржцев принимаются с 11.00 до 20.00.

В осетинской диаспоре сообщили, что ни от чего не откажутся, – люди убегали в чем попало, нет ни вещей, ни одеял, ни предметов первой необходимости.

Как сообщили в «Красном кресте», в первую очередь нужны сухие продукты детского питания (для детей до года), памперсы, одеяла, подушки, матрасы, постельное белье.

© Мой район

2008-08-12 в 22:42 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
*Aquamarin*, имхо, Вы неправы. Милосердие - это очень важная вещь.

2008-08-12 в 22:45 

customer's satisfaction is our main concern
во-первых,я извинилась.а во-вторых,это не я придумала. и,да,если нечего сказать,лучше промолчать.

2008-08-13 в 01:47 

Сабико
100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
непричем, мне казалось, красный крест — международная организация и отстаивает интересы всех пострадавших вне зависимости от политических дрязг.
Обидно, досадно..

..но ладно. Пойду чтоли бельишко отберу-постираю, раз нужно всё-всё-всё.

2008-08-13 в 02:16 

"Где ты?.. С ночи до рассвета, жду ответа, где ты?..."
Сабико Как можно быть таким циничным человеком? Давайте вспомним, кто на кого открыл стрельбу среди ночи?

2008-08-13 в 02:19 

...Aneko...
"Царство небесное" - это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится "над землею" и грядет "после смерти". (с)
Сабико
имхо, осетинцам такая помощь сейчас намного нужнее, чем Грузии. Если не ошибаюсь, то Грузии те же украинцы вполне помогут, а также прибалты, тем более, что это не грузинский город разнесли и там явно не столько пострадавших, нэ? А во-вторых, меня терзают смутные сомнения, что сейчас есть "некоторые" проблемы с отправкой чего-либо в Грузию.

2008-08-13 в 02:29 

daarhon
No hidden catch. No strings attached. Just free love.
Послезавтра съезжу на Фурштатскую, отвезу подушки и пледы. Мне не нужны, а людям пригодятся.

2008-08-13 в 02:30 

Сабико
100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Melinda, т.е. отсутствие дифференциации пострадавших по национальному признаку у нас теперь называют цинизмом:) Интересно.
Т.е. если бы, допустим, во времена войны в Чечне некие возмущённые европейские организации, побежав приструнять Россию, потоптали бы насмерть вашу маму/сестру/брата, вы бы сказали, что это справедливо, т.к. мама/сестра/брат, оужас, оказались гражданами страны, ведущей военные действия?
Пожалуйста, не отвечаете (разве что в личку), этот топик не для разборок. Просто на подумать. Люди — они везде люди.

...Aneko..., проблемы с отправкой чего-либо в Грузию — тут вы наверняка правы, это да.

2008-08-13 в 03:37 

каждый да будет весел и добр до часа кончины
Спасибо за адрес пункта в СПб уникальный шанс сделать что-то человечное вместо того, чтобы тонутть в потоке необъективной информации и гадать, кто виноват и что будет

2008-08-13 в 08:00 

Боглен
Партизанский дуэт
Сабико Грузия умудрилась начать расстреливать русских граждан и миротворцев, уверенная в том что Райс и Буш чуть что впрягуться и Мишка поставит Россию на коленки.
Чего вы собственно хотели? Чтобы Россия просила у мирового сообщества не бомбить мирный город и не убивать русских?
Что бы не думали политики - любая страна это ее население, а не правительство.
И если в Южной осетии более 70% русских, народ не хочет в грузию - то любое принуждение в обратном есть нарушение основных прав человека. И точка.

Что же до России - Я поддерживаю Медведева. Он по крайней мере не гонит по новостям пургу, не призывает к восстаниям и свержению диктаторов: Все четко, локанично - убито столько то, тогда то под такими-то по обстрелами. Мы делаем так-то и так то.
Причем я спокойно смотрю и грузинские новости и РФ и Западные.

Гуманитарная помощь?! Вы смеетесь??? Страна которая разбомбила город, на 90% населенный русскими гражданами после войны с Россией еще будет возмущаться, почему им нахаляву не везут медикаменты, еду и припасы.
Позвоните Джорджу, он и пришлет.

Государство окажет помощь ЮО на восстановление от 0.5 до 1.5 миллиарда рублей. А гуманитарная помощь - у нас так всегда делали, потому что люди нормальные более менее. Когда закончилась война в Чечне туда тоже постоянно отправляли все что нужно.

2008-08-13 в 08:29 

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Боглен ...Aneko... а вот интересно. т.е. люди в Грузии, которые также пострадали от военных действий - им вроде как сочувствовать не надо? занятная вещь. Как насчет того, что есть политика, а есть человечекие жизни. Я думаю, что матери, отцы и дети в Грузии, которые также потеряли кого-то из близких, как-то в уме изначально не держали все эти пространные рассуждения типа "Буш не Буш". Люди, без исключения, с каждой стороны пострадали ни за что, за политическую игру.

2008-08-13 в 09:00 

Боглен
Партизанский дуэт
Лилианна Инсарова отвечает тот кто первым открыл огонь, так было всегда. Никто вас не заставлял из ГРАДов обстреливать мирный город. Я что-то не видел чтобы там был разгул бандетизма, оттуда постоянно обстреливали грузию и все такое.
Вы уж извините но Грузия за последний год своими детскими провокациями просто задрала. То у вас ракета нафик упадет, то еще какая-нибудь радость.
России было выгодно статус кво. Нам нафик не нужна база США прямо под носом - вам бы устроило если бы вероятный противник, который от вас за пол мира вдруг взял и построил плацдарм у вам под задом? Помнится когда открыли базу на Кубе, США кипятком писал. Грузии естественно нужны давно отколовшиеся территории. Что нужно США и иже с ними все прекрасно понимают.
В такой ситуации все правительства - те еще скотины.
А отвечает та сторона, которая открыла огонь.
Простите, но мне совесть не позволит отправить помощь "мирным грузинам".


В конечном счете это вам не Чечня, в которой на каждом переулке резали народ, держали в рабстве и по пятнецам торжественно заряжали пару шахидов в подарок другим республикам. Вполне мирная республика, по большей части населенная русскими.

2008-08-13 в 09:04 

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Боглен кого Вас?

2008-08-13 в 09:29 

Боглен
Партизанский дуэт
извините очепятка.
Вас=грузин.

2008-08-13 в 09:34 

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Боглен неумно. посмотрите профиль. я совершеннейше русский человек, благополучно проживаю в городе-Москве, в поколении так десятом. Это раз. Два - я спросила - отвечает тот кто первым открыл огонь кто отвечает - мирные жители в том числе? ну люди, которые даже в голову не пришло начать штурм Цхинвали?

Я поясняю, моя позиция - против войны вообще. Потому что шрамы от войны неизгладимы.

2008-08-13 в 09:47 

Боглен
Партизанский дуэт
Лилианна Инсарова Насколько я знаю города не бомбили.
А грузинские репортажи с трупами на улицах грузии, дак я вам могу фото показать, где эти трупы бодренько так потом встают, меняя дислокацию. Никто мирных жителей не бомбил. Бомбили военные объекты. Знаете, на войне так бывает, что стреляют друг в друга.
У вас конечно же есть идеи, как можно было все разрулить без силы.

Вы эти идеи кому выскажите? Семьям 13 миротворцев, которых расстреляли еще до того как подошла наша армия?
Те, которые утром в пятницу смску слали домой:
"Кончились патроны. Позаботьесь о детях. прощайте."?
Или семьям более 1500 погибших мирных жителей, которых забомбили еще ДО подхода нашей армии?

да хуле. Нам надо было садиться за стол переговоров и мять еще три недели. Грузия поимела бы ЮО, объявила о чудестном присоединении и никто бы так и не узнал, что пару тысяч мирных людей, из которых подавляющее большинство граждане России, лежит сейчас мертвыми. А потом прошло бы пару лет и такое же случилось бы с Абхазией.

Все, закрыли тему. Тема гуманитарная и о войне здесь врядли уместно говорить.
А мне персонально противно с вами говорить. Аве.

2008-08-13 в 09:54 

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
очевидно Боглен очевидец и непосредственный участник. Хочется выпить водки и пустить скупую слезу.

2008-08-13 в 13:21 

Уточнение реквизитов для перечисления денег (вдруг понадобится):

Реквизиты расчетного счета, по которому все желающие могут оказывать помощь пострадавшим
ИНН 1501003170
КПП 151501001
получатель - Министерство труда и социального развития РСО-Алания
Р/с 40410810860340000001
БИК 040702660
К/с 30101810600000000660
В Северо-Кавказском банке СБ РФ г.Ставрополь

Реквизиты найдены по след. адресу: rso-a.ru/south_osetia/news/detail.php?ID=3284

Реквизитов, указанных в исходном сообщении, не достаточно для перечисления денег через Сбербанк (проверено на себе). Еще нужно иметь паспорт, анонимно деньги не принимают. По правам тоже не принимают.

2008-08-13 в 14:02 

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Сегодня едем с посылками. Хочу посоветоваться - какие обезболивающие медикаменты лучше купить?

2008-08-13 в 15:05 

Diary Help
Lara< Спасибо, я исправила.

Господа, желающие поговорить о политической ситуации в мире, могу отправляться в тематическое сообщество

URL
2008-08-13 в 15:41 

Для Ульяновска - контакты и реквизиты.
Ульяновское отделение Красного креста сейчас собирает помощь от жителей области по адресу, указанному ниже. Кто хочет, можно перечислять деньги туда, а они переведут на счет Осетинского отделения.

Кому: Общероссийская общественная организация "Российский красный крест" Ульяновское региональное отделение.
Адрес: ул. Гагарина, д.1, г. Ульяновск, 432071, тел. 42-02-08
Реквизиты: ПВ-Банк(ЗАО) г. Ульяновск
р/с 40703810010630000106,
к/с 30101810800000000815,
БИК 047308815,
ИНН 7325019247
КПП 732501001
Назначение платежа: для Северной Осетии.

Со всем этим можно подойти в отделение любого банка и перечислить деньги.
Кроме того вот телефон общей горячей линии, где можно узнать, что требуется сейчас в первую очередь: 8-800-100-01-25

2008-08-13 в 16:03 

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
До общины нельзя дозвониться, говорят номер отключен. Кто-то уже ездил? Круглосуточно ли там принимают посылки или нет?

2008-08-13 в 16:14 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Лилианна Инсарова, спросите у Twistress. Она уже ездила. Я, увы, болею, поэтому смогла пока только отправить в Красный Крест деньги.

2008-08-13 в 16:44 

Annette
Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
Спасибо за информацию!!!

2008-08-13 в 17:28 

Ёлико
подожди стрелять по блюдцам! Все враги ещё сопьются (с) П.Кашин
Ребята, не поленитесь, сделайте вебмани.
А то до банка среди рабочего дня не потащишься, а вот терминалы рядом.

2008-08-13 в 17:35 

Скриба
When you have to shoot, shoot. Don't talk. (с)
www.redcross.ru/how_search
адреса и номера телефонов РКК.

2008-08-13 в 17:56 

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Дозвонилась до общины. Гуманитарную помощь принимают допоздна, почти до 12 часов ночи - так мне сказали. Вот еду.

2008-08-13 в 20:35 

Mila Adams
завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Мы сегодня сдавали кровь.
Для меня это первый раз..
Надеюсь, что смогли помочь..
Рука очень болит, но в остальном вроде без вреда для собственного здоровья, так что спасибо организаторам Дня Донора на нашем предприятии...

2008-08-13 в 22:04 

~Дитя Воды и Тумана~
непричем Большое спасибо за информацию. Как раз есть зимняя куртка и еще другие теплые вещи и обувь. Так что адрес знаю, обязательно туда съезжу.

2008-08-13 в 23:30 

санкт-петербург: gov.spb.ru/today?newsid=56182

поройтесь по районам, может, что-то еще найдете.
на сайтах районных администраций. как, например, тут:
www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/r_frunz

2008-08-15 в 13:36 

rus-online
rus-online.ru
В качестве небольшой дополнительной информации могу привести ссылку вконтакте: http://vkontakte.ru/club4153634 - группа помощи (в Москве) пострадавшим в ЮО.

2008-08-15 в 21:57 

а насчет адресов, где можно сдать кровь для пострадавших никакой информации?
просто гугл выдал очень много ответов на такой запрос и найти нужный очень тяжело

2008-08-16 в 14:12 

Diary Help Бог поможет.. Россия им и так уже помогла. оказалась виновата во всём. и ваще. Южная Осетия не наша територия. пусть Саакашвили им помогает.

своим лучше помогите.

2008-08-16 в 16:32 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
гипоалергеная реакция
Дура. Там - "свои", там русские. Как им поможет Саакашвили, все уже видели.

2008-08-16 в 19:49 

Noradyn нет там русских. осетины далеко не русские. менталитет не тот. пусть сначало осетины разберутся - что им надо. а потом поговорим.. хотят быть с Россией - почему тогда молчат? пусть объеденяются. а вот так.. не надо. к какому берегу прибьёт.. пусть борятся.

2008-08-16 в 20:00 

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
гипоалергеная реакция хорошо, уточним, там РОССИЯНЕ.В прошлом - советские граждане. А российским гражданам Россия всегда помогала и помогать будет, не взирая на национальность и принадлежность к конфессиям.
своим лучше помогите.
Свои и чужие... батюшки, да у нас тут националист, истинно "русский" человек. )

2008-08-16 в 20:04 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
гипоалергеная реакция
Надо полагать, ты, деточка, там была и своими глазами видела, что русских там нет, ага? И осетин живых наверное, видела, и общалась с ними, и за одним столом с ними обедала, раз можешь утверждать, что у них "не тот менталитет"?..

2008-08-16 в 20:18 

В прошлом - советские граждане

Murk как и Грузия? :) я далеко не националист.:)

Noradyn ты обедала? О_о

это просто политика и всё.

2008-08-16 в 20:23 

наркомань и мимимишность(с)
Уточню для тех, кто еще соберется поехать в общину с помощью. Были там вчера поздно вечером, последняя информация такая: более всего нудны расходуемые гигиенические предметы (вроде памперсов) и деньги. Вещи уже менее актуальны, особенно не новые - им запретили брать б/ушные вещи, так как опасаются что в лагере беженцев от любого проскочившего микроба может вспыхнуть эпидемия.
Впрочем, тем кто уже приносил в общину вещи переживать не надо - я сама видела как все это сортировали и складывали в коробки чтобы передать детским домам. :) Так что - ничего не пропадет.

2008-08-16 в 20:27 

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
гипоалергеная реакция но грузины имеют иное гражданство. И если на них напали - пусть защищает их Грузия. Учите историю... политологию, конституцию РФ, основы риторики... иначе как с вами говорить? :(

2008-08-16 в 20:30 

Murk да я ваще не понимаю о чем речь.. Южная Осетия - это территория Грузии. причём здесь Россия??? О_о хуйли Россия ваще туда лезет???

2008-08-16 в 20:32 

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
гипоалергеная реакция вот потому вам и надо учить историю... Вы - школьник?

2008-08-16 в 20:32 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
гипоалергеная реакция
Обедала.

это просто политика и всё. - если сидишь задом на удобном мягком (или неудобном жестком) стуле дома и сутками втыкаешь в интернет, пытаясь хотя бы там, в интернете, показать, как много мозга в твоей голове - то да, это "просто политика". А там живые люди, у которых больше нет дома. И если хочешь сказать всему миру, чтобы они "объединялись", "разбирались", и вообще "Южная Осетия - не наша территория" - езжай туда и скажи это им. Или позвони в бибиси - они тебя с такими умными мыслями по телевизору покажут. Непременно.

А здесь пытаются им помочь. Не хочешь помогать - помолчи и всякие "умные слова" пиши в своем блоге.

2008-08-16 в 20:40 

Murk я знаю историю.:)

А там живые люди, у которых больше нет дома

Noradyn а ты не так же жопой дома сидишь и вякаешь? сцуко..

2008-08-16 в 20:46 

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
гипоалергеная реакция тогда ваши вопросы меня удивляют :\ знаете - и такую ересь говорите...

2008-08-16 в 20:46 

IMurk
Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
гипоалергеная реакция а еще вы - хамка...

2008-08-16 в 20:50 

Murk ога))) а исчо совсем случайно хз знает в форме российских войск обстрелял грузинские сёла..

2008-08-16 в 20:52 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
гипоалергеная реакция
Нет, представь себе, не так же - я оказываю посильную помощь, а не только "блистаю интеллектом" в сети. И "вякаю" тут не я, а кое-кто еще. Если тебе, деточка, хочется с кем-нибудь посраться (не представляю, зачем еще тогда можно так пердеть мозгом, когда новости оттуда без слез смотреть нельзя) - то добро пожаловать в личку, с радостью тебе помогу. А здесь лично я дисскуссию заканчиваю.

2008-08-16 в 20:55 

daarhon
No hidden catch. No strings attached. Just free love.
Дамы, этой гипоалергеная реакция 16 лет :-D Постарайтесь не обращать внимания на школьниц, даже не умеющих написать свой ник без ошибок :lol: Лет через 5-7 до нее только и смогут дойти ваши слова, не надо тратить силы =)

2008-08-16 в 20:57 

IMurk
Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
гипоалергеная реакция вы пришли в сообщество, где люди помогают друг другу
вы врядли знаете, что такое человеческое горе
абсолютно точно - не знаете историю, плохо знаете русский язык и мама не научила вас общаться с другими людьми...
очень печально...
знаете, это как если бы вы пришли бухая на похороны (выражаясь понятными вам словами) и начали кривляться и кричать что-то бредовое, абсолютно не относящееся к происходящему
вам, конечно, не стыдно - это уровень вашего сознания
но другим от ваших кривляний приятней, конечно же, не становится
слава богу, ваши комментарии останутся здесь как очередной показатель некоторых человеческих черт... и иллюстрация вашего прошлого, конечно... возможно, когда-нибудь вы или кто-то из ваших знакомых наткнетесь на них... надеюсь, призадумайтесь...
прочем, уровень вашего сознания, повторяюсь, мне на эту надежду шансов фактически не оставляет...

2008-08-16 в 21:07 

IMurk
Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
daarhon теперь все ясно... действительно, что от этой девочки ждать... я подозревала, что это школьница...

2008-08-16 в 21:31 

daarhon так.. 16 не 10.

Murk засунь се свой уровень сознания ф жопу.

да.. набирала по букффам и чё??? =))

2008-08-16 в 21:36 

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
гипоалергеная реакция я с вами дискуссировать прекращаю :-) вырастайте - тогда и поговорим

2008-08-16 в 21:41 

Murk причём здесь возраст? О_о если Вы не можете отстоять свою точку зрения, то такое бегство понятно.=)))

2008-08-16 в 22:01 

ну да.. проще всё так опустить до уровня детсада..

но я ещё раз повторяю - ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ - не территория России. ну их нах.

2008-08-16 в 22:04 

daarhon
No hidden catch. No strings attached. Just free love.
А я повторяю еще раз: ЮО - не территория Грузии. После развала Союза Грузия пожелала присоеденить ЮО к себе силовым путем, но смогла, поэтому только на бумаге желает видеть эту территорию в своем составе.

2008-08-16 в 22:05 

daarhon
No hidden catch. No strings attached. Just free love.
гипоалергеная реакция
16 лет - недостаточно для беседы. Вам не преподавали еще историю России в объеме, необходимом для дискуссии. Вы не знаете, о чем говорите. Ничего личного.

2008-08-16 в 22:07 

ЮО формально принадлежит Грузии. оспорьте.

2008-08-16 в 22:09 

daarhon
No hidden catch. No strings attached. Just free love.
Вы еще и читать не умеете =) Я могу повторить, не страшно =)
После развала Союза Грузия пожелала присоеденить ЮО к себе силовым путем, но смогла, поэтому только на бумаге желает видеть эту территорию в своем составе.

2008-08-16 в 22:13 

daarhon ЮО не в составе России. чем Вы это можете опровергнуть? :)

2008-08-16 в 22:22 

daarhon
No hidden catch. No strings attached. Just free love.
Милая детка, вы даже со второго и третьего раза прочитать не умеете :-D У меня большой опыт преподавания, но за работу с детьми с отклонениями я все-таки беру деньги :-D Учите историю =) Рекомендую вам на прочтение "Историю Советского Государства" авторства Н.Верта, кавказскому конфликту там уделено большое внимание, и информация подается весьма объективно (автор - француз).
Все ваши игрульки "оспорьте-опровергните" приберегите для сверстников на утренниках =) ЮОсетию мы как-нибудь без вас присоеденим к своей территории =)
Всего наилучшего, учитесь хорошо и слушайтесь маму.

2008-08-16 в 22:23 

кароче - без разницы. нех им помогать.

2008-08-16 в 22:40 

chic_real
chic
расскажите мне, это осетин, грузин или русский???

2008-08-16 в 22:47 

chic_real а ваще - фотошоп не котирует.отстреливать по вторичному признаку с карими глазами.

2008-08-16 в 22:54 

эти твари за счот жалости размножаюцо

2008-08-16 в 23:00 

chic_real
chic
Добродетель ж. 1. Положительное нравственное качество человека (противоп.: порок). // Высокая нравственность, моральная чистота. 2. устар. Доброе дело, благодеяние

НРАВСТВЕННОСТЬ, Ци, ж. Внутренние, духовные качества, к-рыми руководствуется Человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами. Человек безупречной нравственности.

СОВЕСТЬ ж. нравственное сознание, нравственное чутье или чувство в человеке; внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество поступка; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла; невольная любовь к добру и к истине; прирожденная правда, в различной степени развития.

2008-08-16 в 23:11 

chic_real
chic
гипоалергеная реакция ...много агрессии...

АГРЕССИЯ (от лат. aggressio - нападение) - Понятие современного международного права, которое охватывает любое незаконное с точки зрения Устава ООН применение вооруженной силы одним государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости др. государства или народа (нации). Считается тягчайшим международным преступлением против мира и безопасности человечества. Понятие агрессии включает в качестве обязательного признак первенства или инициативы (применение каким-либо государством вооруженной силы первым). 29-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (1974) приняла определение агрессии.

2008-08-16 в 23:33 

chic_real кста.. умников, цытирующих из викпедии - отстреливать по умолчанию.

2008-08-17 в 00:06 

Огоньку?
Уважаемые @дневниковцы!
Забейте на агрессора!
Не отвечайте ей, не тратьте нервы!!
Быстрее заткнётся..
*а не мешало бы..

2008-08-17 в 00:26 

Огоньку?
***Angel я об этом пользователе гипоалергеная реакция.
я просто не понимаю, зачем доставать людей, которые делают благое дело - пытаются помочь другим..

2008-08-17 в 00:34 

.Ogonek. не понимаешь - заткнись.:)

2008-08-17 в 01:26 

Огоньку?
гипоалергеная реакция Вот объясните - зачем вы это делаете?
Почему помощь другому народу вы так воспринимаете?
Сегодня мы им, завтра они нам..
В жизни всё может случиться..
Зачем вмешивать политику сюда?
Вряд ли эти люди в чем-то так сильно виноваты, чтобы так получить.
Мирные жители всегда страдают из-за придурковатости своих властей.
Если есть возможность сделать людям добро, почему бы нет?

2008-08-17 в 01:52 

админ, закройте пожалуйста комментарии -_-

на мой вопрос я ответа так и не получил,а жаль (

2008-08-17 в 02:02 

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
не надо закрывать комменты, тут же по делу спрашивают!

Кстати, а в Казани такой пункт вещей есть? Я сейчас в поездке, но может успею чем помочь...

2008-08-17 в 11:07 

Libita
Infamous Impostor
А давай-те вы не будите делать громких заявлений на основе только одного историчника - ваших СМИ, и немного расширите свой кругозор. Люди, которые своими собственными глазами ничего не видели, и делают такие громкие завяления с умным видом, коль уж свободу слова вашего никто не отменял, то хотя бы учтите одну маленькую деталь: вы всего навсего ограниченное, доверчивое общество, и самое обидное, что в ваших сердцах нет ни грамма искреннего сострадания, одна неоправданная агрессия, навязанная группой людей, слухами и тем, что вы видите в своей стране.

2008-08-17 в 11:42 

Огоньку?
SmOOchy я вот что-то не вижу неоправданной агрессии со стороны дневниковцев..
По крайней мере именно тут.
(если вам уж очень хочется - читайте человека, который хотя бы там был
krig42.livejournal.com/?skip=10 )

2008-08-17 в 13:42 

Libita
Infamous Impostor
Неоправданной агрессии в какой стороны? Я сама варюсь в этом котле, посему ничего нового я тут не вычитала, более того слежу за новостями как с одной стороны, так и с другой а также от независимых источников. К сожалению, далеко не каждому дано трезво оценить ситуацию под разными углами. Прежде, чтобы ссылаться на источники любого рода, тем более такие как интернет или телевиденье, надо учесть один такой маленький фактор, что все вокруг не более чем политика во всем обширном смысле этого слова. Следовательно и судить о ситуации надо с политической точки зрения, а не с гражданской.
Особенно умиляют отровенные выражения ненависти, угрозы в стиле "поговорите, поговорите, мы на вас уродов одну бомбу сбросим и пиздец вам" (читай "мы такие сильные, у нас такая армия, что от вашего клочка земли и мокрого места не останется), и тут уже возникает вопрос, где пресловутая человечность, я уже молчу про адекватность подобных заявлений. А все почему? Потому что мы телевизора насмотрелись, и уже абсолютно наплевать, кто, что, зачем? Вот сказал президент, что грузины - отморозки, от которых нужно хирургическим методом избавляться, и всё, значит и мы должны как стадо баранов, без разбора людей убивать, и выражать свое многозначительное мнение. Так вот что я хочу сказать, что вы мне напоминает тех самых грузинов, которые во всю ивановскую матерятся так, что уши вянут, с тем лишь отличием, что эти самые грузины знают о чем говорят.

2008-08-17 в 13:55 

Огоньку?
SmOOchy вы вообще о чем?
Что за бред? :kto:
Тут людям помогают, а не решают кто виноват..

2008-08-17 в 14:00 

Infamous Impostor
.Ogonek.

Да да, именно об этом я и говорю ^^^

2008-08-20 в 10:29 

Diary Help
Я еще раз прошу прекратить все дискуссии на тему кто прав, а кто виноват и оставить здесь общение по существу.

URL
2008-08-22 в 04:30 

DiskoDeva
Отрываюсь как рок-звезда, выгляжу как кино-звезда, трахаюсь как порно-звезда.
Интересные рассуждения,я полностью поддерживаю политику России и в частности нашего президента.

2008-08-22 в 10:50 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Простите, уважаемый Diary Help, на это просто невозможно ответить.

SmOOchy
О да, благородный миротворец.
А то, что вы сейчас находитесь на территории ОС надо еще доказать,
Увы, но человеку как-то свойственно любить и поддерживать ту страну, в которой он живет, поэтому меня не волнует информация из независимых источников, меня, удивительно, волнует жизнь и благополучие российских граждан и обстрелянного мирного населения дружественной республики, а не счастье жителей страны с многолетним агрессивным поведением в отношении России.
Сомневаюсь, что вы кричали о бы торжестве справедливости, если бы ваших маму/папу/ребенка убили/держали в заложниках.
Грузины может и знают больше меня, но вот только это война, там людей убивают. О дружелюбии, правоте, правде чести, совести и всем остальным, что вы видели в красивых фильмах, забудьте.

Перевожу деньги, дискутировать не собираюсь.

2008-08-22 в 15:15 

Libita
Infamous Impostor
Mr. Prince

Вот именно потому, что люди не могут держать язык за зубами, и чувствуют своё обязательтво ответить, независимо от того верно ли мнение или нет, творится то, что творится. Позиция "это моя страна, поэтому я буду её поддерживать" несомненно заслуживает похвалы с патриотической точки зрения, но когда она при этом абсолютно слепа, следует всё таки пересмотреть своё мнение, именно по той причине, что невинные люди умирают.

2008-08-22 в 15:15 

Infamous Impostor
Mr. Prince

Вот именно потому, что люди не могут держать язык за зубами, и чувствуют своё обязательтво ответить, независимо от того верно ли мнение или нет, творится то, что творится. Позиция "это моя страна, поэтому я буду её поддерживать" несомненно заслуживает похвалы с патриотической точки зрения, но когда она при этом абсолютно слепа, следует всё таки пересмотреть своё мнение, именно по той причине, что невинные люди гибнут.

2008-08-24 в 14:45 

Я с вас хренею. Даже тут срач развели. Не стыдно?...
Там дети седые, а вы... А, да ну вас.

2008-08-24 в 16:53 

черный демон
КРАСНЫЙ КРЕСТ сейчас ужеотправил в ЮЖНУЮ ОСЕТИЮ несколь тысяч тонн медикаментов.

2008-08-27 в 11:22 

Камышовый медвед падла
кхм.
Комментарии закрыты.
Пользователи, не понявшие первое и второе предупреждение, забанены на месяц.

Многое зависит от тебя

главная